Подбор персонала Обучение персонала Заказать резюме
Если после работы с возражениями были замечены следующие признаки:
- Возникают паузы в разговоре
- Клиент начинает резко торопиться
- Клиент прикидывает хватит ли ему денег
- Клиент интересуется дополнительными аксессуарами
- Клиент поглаживает подбородок
Методы подведения к сделке:
1. Прямое предложение купить: Ну что? Оформляем?
2. Беспроигрышная альтернатива: Вам нравится больше Нокиа или Самсунг?
3. Согласие нарастающим итогом: Итак, Вы хотели телефон фирмы Нокиа? – Да!
С камерой в 3 Мп? – Да!
С большим дисплеем? –Да!
Оформляем? –Да!
4. Подведение итогов презентации: Если я вас правильно понял, вы хотели телефон фирмы Сони с большим шрифтом? –Да.- Тогда, вот он!
5. Потерянное преимущество: Вы знаете, этой модели завтра может и не быть…
6. Подразумевается согласие: если Вас все устраивает, я сделаю чек.
7. Последнее сомнение: Итак, если у вас остался еще вопрос, готов на него ответить!
8. Преимущество последней минуты: У нас осталось 15 минут до закрытия магазина, при желании мы успеем все оформить.
9. Акция: Вы знаете, сегодня к этому фотоаппарату в подарок идет карта памяти на 1 Гб.
10. Предложение отложить или заказать товар: Вы можете подъехать позже, ноутбук привезут для Вас завтра.