Тренинг "Подведение клиента к сделке"

Подбор персонала Обучение персонала Заказать резюме


Если после работы с возражениями  были замечены следующие признаки:

- Возникают паузы в разговоре
- Клиент начинает резко торопиться
- Клиент прикидывает хватит ли ему денег
- Клиент интересуется дополнительными аксессуарами
- Клиент поглаживает подбородок

Методы подведения к сделке:
1. Прямое предложение купить: Ну что? Оформляем?
2. Беспроигрышная альтернатива: Вам нравится больше Нокиа или Самсунг?
3. Согласие нарастающим итогом: Итак, Вы хотели телефон фирмы Нокиа? – Да!

 

С камерой в 3 Мп? – Да!

С большим дисплеем? –Да!
Оформляем? –Да!

 

4. Подведение итогов презентации:  Если я вас правильно понял, вы хотели телефон фирмы Сони с большим шрифтом? –Да.- Тогда, вот он!
5. Потерянное преимущество: Вы знаете, этой модели завтра может и не быть…
6. Подразумевается согласие: если Вас все устраивает, я сделаю чек.
7. Последнее сомнение: Итак, если у вас остался еще вопрос, готов на него ответить!
8. Преимущество последней минуты: У нас осталось 15 минут до закрытия магазина, при желании мы успеем все оформить.
9. Акция: Вы знаете, сегодня к этому фотоаппарату в подарок идет карта памяти на 1 Гб.
10. Предложение отложить или заказать товар: Вы можете подъехать позже, ноутбук привезут для Вас завтра.




Контакты

Телефоны:
8 (495) 740-28-38
8 (926) 183-37-42

 

E-mail:
Для соискателей
elena@hr-managers.ru

Для работодателей
info@hr-managers.ru

Достижения

11 лет успешной работы!

Более 2500 соискателей!


Трудоустройство в известные крупные компании!

Информация

Задать вопрос