Тренинг "Мастерство Общения"

Подбор персонала Менеджер по подбору персонала Обучение персонала Заказать резюме

1. Составляющие Мастерство общения
Постановка на публике                                       
Техника речи                                           
Умение импровизировать                                       
Работа со сложными вопросами                                   
1.1   Постановка на публике
Стойка: стойка консультанта, с которой следует начинать речь

1.2 Техника речи
Через жестикуляцию                       
Жесты - это любые движения, усиливающие впечатление от высказываемых идей
Требования к жестикуляции:                   
1. Жесты должны быть непроизвольными и законченными. Если начали поднимать руки вверх,поднимите до конца, иначе жест будет скованным
2. Речь должна быть прерывной. Только некоторые фразы требуют жестов.
3. Жест должен идти синхронно со словами           
4. Жесты должны быть разнообразными.           
Практика: рассказать свою биографию, используя жесты       
Наличие в речи интриги:                           
"Однажды произошла такая история"                   
"Вы наверняка слышали о нашумевшей истории …"           
"Представляете…."                           
Обращение к собеседнику по имени                       
Зрительный контакт:

1.3 Умение импровизировать:
Умение вести беседу на любую тему в любое время                       
Позволяет перехватить инициативу  и направить разговор в нужное русло.           
Простой способ сделать речь консультанта более живой и раскрепощенной           
Для импровизации используются:                       
"Рыба" рассказа - это последовательная цепь ассоциаций           
На улице декабрь. Декабрь - последний месяца года, но не зимы. Зима в этом году так и не порадовала нас снегом. Зато снег выпал в Испании, где выращивают оливки. Оливки -отличный продукт для тех, кто следит за своим здоровьем….

1.4 Работа со сложными вопросами

Сложные вопросы-те, на которые продавец не готов ответить сразу.                   
Цель работы со сложными клиентами - дать клиенту ответ и расположить клиента к сотрудничеству
Типы вопросов:                                   
Информационные - уточняющие вопросы и требующие дать доп.информацию.                   
Провокационные - вопросы, предпосылки которых являются ложными суждениями и спрашивающий об этом знает .

 

Контакты

Телефоны:
8 (495) 740-28-38
8 (926) 183-37-42

 

E-mail:
Для соискателей
elena@hr-managers.ru

Для работодателей
info@hr-managers.ru

Достижения

11 лет успешной работы!

Более 2500 соискателей!


Трудоустройство в известные крупные компании!

Информация

Задать вопрос