Подбор персонала Обучение персонала Заказать резюме
1. Корпоративная культура.
Изучаем Миссию, Ключевые ценности, Ключевую Идею.
2. Структура техники продаж.
Проясняем необходимость использования ТП при консультации (показываем плюсы). Снимаем негативное отношение к ТП. Повторяем последовательность этапов.
3. Приветствие, вхождение в контакт
«Добрый день», контактная фраза, как завязать общение, «отходные» фразы, «горячий» этап
4. Краткая лекция
принцип краткой лекции, как самостоятельно составлять краткий рассказ, польза
5. Выявление потребностей
тип клиента, задавать вопросы, слушать ответы, анализировать, подстройка: темп, речь, инициатива.
6. Презентация
приемы эффективной презентации, свойство-выгода, яркость, приемы убеждения (аргументация)
7. Демонстрация
правила, что демонстрировать, опираясь на тип личности по каналу восприятия.
8. Работа с возражениями.
Типы возражений («провокатор», «профи», «экзаменатор», «чайник»), алгоритм (выслушать, не перебивая→прояснить суть→уточнить актуальность→дать верный ответ→проверить наличие ответа→сменить тему), возражения – это шанс.
9.Подведение к сделке.
вспоминаем методы подведения к сделке.
10.Заключение сделки.
Правила заключения сделки (настройки, аксессуары, обмен-возврат, правильное оформление).
11.Прощание и сопровождение.
Правила прощания, налаживание долгосрочных отношений. («Приходите к нам еще!»)