Подбор персонала Менеджер по подбору персонала Обучение персонала Заказать резюме
Руководители в розничной торговле прекрасно знают, что основная проблема розничного продавца –вызвать доверие у клиента, клиент должен поверить и искренно убедиться в нужности ему этого продукта в настоящий момент времени , и сделать покупку здесь и сейчас.
Кому полезен тренинг "Технология продаж":
• новым сотрудникам, пришедшим в розницу с «0»,
• молодым коллективам и командам, а также опытным продавцам, работающим в рознице давно,кому необходимо освежить в памяти основы продаж.
Цель тренинга: получение и закрепление навыков, необходимых для успешных продаж.
-Как продать даже слона:
-Как вызвать доверие у клиента;
-Как работать с возражениями клиента;
-Трудные клиенты и как с ними работать;
-Расширение продажи - что это такое?
-"Спасибо,я подумаю" ...или как удержать клиента.