Тренинг "Работа с возражениями"

Подбор персонала Менеджер по подбору персонала Обучение персонала Заказать резюме

Программа  тренинга может быть различна. Но все они нацелены по получение и закрепления новых навыков поведения, общения, способов  взаимодействия в различных ситуациях.

У клиента может быть множество причин для отказа от покупки в данный момент времени.Иногда нужно расвеять сомнения клиента,задав ему несколько уточняющих или наводящих вопросов.

Цель тренинга: получение и закрепление основных способов  работы с возражениями клиента.

Как избежать возражений, грамотно их преодолеть или обойти.

Кому полезен:Начинающим менеджерам по  продажам, руководителям магазинов,опытным сотрудникам розницы.

Ключевые идеи:

  • Виды и типы возражений.
  • Что делать, если клиент говорит "Спасибо,я подумаю".
  • Типы клиентов и работа с ними.
  • Подведение к сделке:виды,способы,правила.

Контакты

Телефоны:
8 (495) 740-28-38
8 (926) 183-37-42

 

E-mail:
Для соискателей
elena@hr-managers.ru

Для работодателей
info@hr-managers.ru

Достижения

11 лет успешной работы!

Более 2500 соискателей!


Трудоустройство в известные крупные компании!

Информация

Задать вопрос