Составление резюме Редакция резюме Перевод резюме
В настоящее время есть огромное количество различных статей на тематику правильного составления резюме. Некоторые из таких статей уже давно и безнадежно устарели, так как тенденции в правильном составлении резюме, как и требования работодателей к самому резюме и его оформлению, постоянно меняются с учетом изменений на рынке труда.
Предлагаем Вам современный образец составления резюме
Как правильно составить резюме и избежать ошибок в его оформлении?
Наши услуги помогут Вам создать эффективное резюме.
Услуга | Цена | Примечание | |
1′800р. |
Профессиональное резюме создается "с нуля" с учетом Ваших пожеланий и соблюдением стандартов. |
ЗАКАЗАТЬ | |
5′000р. |
Профессиональное сопровождение в поиске работы. |
ЗАКАЗАТЬ | |
Все услуги для соискателей |
Есть несколько самых популярных ошибочных суждений в составлении правильного резюме, но самыми распространенными и популярными из них сейчас являются:
1. Размер резюме не должен быть больше одной страницы.
Увы, это не так! Это суждение было популярно тогда, когда резюме только начали появляться в России. Многие соискатели, недоумевали, когда слышали от рекрутером фразу: "Пришлите нам свое резюме". Тогда было принято не описывать обязанности более полно, а просто указывать место работы и должность. Соискатели тогда и понятия не имели, как правильно составить резюме. Со временем взгляды на резюме изменились и работодатели уже хотят видеть резюме кандидатов, где они более подробно рассказывать о своих обязанностях, достижениях и профессиональных навыках.
Оптимальный размер резюме 2-3 страницы, иначе работодателю будет тяжело воспринимать такой большой объем информации о профессиональном опыте кандидата.
2. В резюме обязательно должна быть фотография.
Желательно, но не обязательно. Если должность предполагает и работодатель заявляет о наличии привлекательной и опрятной внешности у потенциального кандидата, а также фото в резюме, то нужно добавить фото. Но к выбору фото нужно подходить очень ответственно. Многие работодатели уже смеются над многообразием нелепых фотографий кандидатов. А обрезанные фото, на котором был кто-то еще, кроме кандидата, это последняя тенденция, популярная на с всех известных сайтах по поиску работы.
3. Для создания резюме можно использовать шаблон резюме, скачайте его с любого сайта.
Учтите, что если Вы собрались воспользоваться шаблоном, чтобы правильно составить резюме, а не писать его самостоятельно, шаблоны используют очень большое количество людей. И если компания большая, то таких шаблонных вариантов они получают множество. Велики шансы, что Ваше резюме просто затеряется среди этих однотипных анкет и не заинтересует работодателя.
Ваше резюме должно быть правильно составлено с учетом сферы деятельности и Вашей должности, на которую Вы претендуете.
Здесь больше играет роль не правильный шаблон, а то как насколько полно Вы расскажете о себе и своем опыте. Если Вы обеспокоены тем, как составить правильное резюме и получить приглашение на собеседование, наши советы помогут Вам правильно составить резюме на работу.
1. Вся важная о кандидате информация должна быть на первой странице резюме.
Первое, что стоит указывать в резюме:
Фамилия и имя;
Контакты (адрес электронной почты и номер телефона);
Возраст или дата рождения;
Проживание или возможность переезда;
Образование, в том числе тренинги и курсы;
Желаемая должность.
2. Опыт работы.
Расскажите о своих обязанностях более полно, не пишите в одну-две строчки. Например, как это очень часто встречается, так :" продажи", "обязанности, согласно должностной инструкции и регламентам компании" (фраза из реального резюме). Систематизируйте информацию об опыте работы в резюме. Пишите понятным и доступным языком, не используйте сложные профессиональные термины, а также сокращения. Выделите в обязанностях основные и дополнительные функции, и напишите о них. Также, можете указать достижения, которые были у Вас на каждом месте работы, если, конечно, они были и Вам есть чем поделиться с потенциальными работодателями.
Важная информация по принятым стандартам, в резюме указывается опыт работы за последние 10 лет, не больше.
3. Ключевые навыки.
При правильном составлении резюме, нужно обязательно указывать блок к ключевыми навыками. Если очень кратко, то он должен отражать все то, что Вы умеете делать лучше всего. Не перегружайте информацией этот блок, укажите только то, что является важным и необходимым в той должности, на которую Вы претендуете.
4. Личные качества
Не забудьте указать личные качества, которые помогают Вам быть эффективным и результативным сотрудником. Это важно для работодателя, многие из них оценивают этот блок внимательно. Укажите несколько качеств, но выберите только те, которые действительно Вам соответствуют. Постарайтесь избежать популярных и часто используемых качеств таких как, стрессоустойчивость, активность, и пр.
5. Рекомендации и дополнительная информация
Рекомендации указываются в резюме по желанию самого кандидата, четких требований к наличию в резюме рекомендаций нет. Вы можете подготовить заранее список контактов руководителей с прошлых мест работы. Вас могут попросить на собеседовании предоставить рекомендации. Поэтому, будьте готовы предоставить контакты рекомендателей по первому требованию работодателя.
В разделе "Дополнительная информация" Вы можете указать знания иностранных языков, увлечения и хобби или другую информацию о Вас.
Итак, мы рассказали Вам о том, как правильно составить резюме, с учетом последних тенденций на рынке труда и требований работодателей к формату и содержанию резюме.
Надеемся, что наши простые советы, помогут Вам в самостоятельном составлении самого важного документа для успешного трудоустройства!