Подбор персонала Менеджер по подбору персонала
Заказать резюме (соискателю)
Компании четко оценивают свою потребность в персонале и планируют затраты на его поиски сотрудников.
Поиск сотрудников, планируется исходя из задач компании на ближайшие несколько лет развития. Если компания молодая, и целью ее является не только получение прибыли, но и становление на рынке и закрепление своих позиций, то подбору и расстановке кадров нужно уделять очень большое внимание. От правильной организации штатной структуры Компании зависит эффективность ее работы и достижение поставленных целей и задач.
Поиск сотрудников на работу узко регламентирован требованиями к специалисту, имеет значение область деятельности Компании, организация работы и особенности финансирования.
Подбор кадров - это метод «отсеивания» ненужных и неинтересных соискателей, с помощью различных инструментов оценки навыков, опыта и личностных качеств сотрудника.
Поиск сотрудников - это процесс подбора под особенности организации, корпоративную культуру Компании и корпоративные стандарты.Здесь работает принцип «свой – чужой». Насколько кандидат на вакансию, открытую в Компании разделяет стандарты, принятые в ней, насколько ему будет комфортно работать с тем или иным руководителем, сможет ли он быстро адаптироваться к новым условиям работы и к новому коллективу.
Сейчас проблемой поиска сотрудников в Москве обеспокоены многие Компании. Это произошло после того, как во многих фирмах стали появляться новые вакантные места и штаты сотрудников выросли. У компании выросли и затраты на поиск персонала.
А это достаточно дорогое удовольствие. Чтобы быстро решить проблему острой нехватки кадров необходимо воспользоваться услугами сайтов поиска работы, таких как hh.ru и Superjob. С их помощью, можно оценить, в какую сумму обойдется поиск персонала в Москве и регионах, а также обеспечить приток кандидатов, заинтересованных в работе именно в Вашей Компании.
Поиск персонала - это способ обеспечения Компании квалифицированными кадрами и специалистами высокого уровня. Эйчар-менеджер, может не только оценить компетентность соискателе, но и их лояльность к компании.
Способов подобрать и оценить эффективность работы сотрудников очень много. Но существуют наиболее популярные методы подбора и оценки персонала. Часто решающим фактором при выборе способа подбора персонала является бюджет, который Компания выделяет на поиск нужного специалиста. Сегодня очень популярен метод подбора персонала с помощью Интернет-ресурсов, то есть самых популярных сайтов о работе.
Компания имеет возможность разместить объявление о вакансии специалиста, а заинтересованные соискатели будут присылать резюме.
Организация может заниматься самостоятельным поиском сотрудников, в соответствии с требованиями к должности и квалификации специалиста.
Но здесь процесс подбора персонала может затянуться, так количество откликов может быть очень большим и некачественным.
Чтобы позвонить каждому кандидату, приславшего резюме, нужно много времени.Часто крупные организации применяют прямой Headhunting - поиск топ-менеджеров, и руководителей - executive search. К современным методам подбора персонала можно отнести и размещение объявлений в печатных изданиях. Этот способ относительно недорогой, он обеспечивает быстрый отклик на объявления, хотя и имеет один недостаток - большой поток людей, не соответствующих требованиям , предъявляемым к специалисту. Методы подбора персонала - это способы «закрытия» вакантных рабочих мест в компании с помощью различных ресурсов. Многие организации используют психологический подбор персонала, с помощью которого, можно оставить психологический портрет кандидата, исходя из личностных особенностей и качеств сотрудника.